Правила возврата и обмена.

Мы сами шьём текстиль и контролируем все процессы: от раскроя ткани до упаковки и отправки покупателю. Перед отправкой каждое изделие дополнительно проверяет отдельный сотрудник. Менеджер по качеству разворачивает изделие и полностью осматривает его на отсутствие брака, проверяет комплектацию. .

При возникновении гарантийных случаев и возврата мы действуем согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа, если вещь вам не подошла по каким-либо параметрам.

Возврат изделия производится, если вещь не была в употреблении (вы не носили и не стирали изделие), сохранен ее первоначальный товарный вид, ярлыки, упаковка.

Возврат товара надлежащего качества

Если вы получили товар надлежащего качества, но не подошёл размер или цвет, то вернуть его можно течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и чек. Cтандартные комплекты постельного белья: их можно вернуть в течение 30 дней, даже если вы уже стирали изделие или пользовались им.

Компенсации в данном случае подлежит только стоимость самого товара без учета стоимости доставки до и от покупателя.

Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Свяжитесь с нами при обнаружении дефектов. Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально, чтобы принять решение о полной или частичной компенсации или замене товара.

В случае брака возврату подлежит стоимость самого комплекта и стоимость доставки до и от покупателя.

В случае возникновения спорных ситуаций мы обращаемся в независимую экспертную организацию для установления факта нарушения условий по уходу за постельным бельем, после чего принимаем решение о компенсации.

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

Как оформить возврат:

  1. Напишите нам на почту info@lnoe.ru письмо. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ, наименование товара, который вы хотите вернуть и причину возврата.
  2. Мы вышлем все необходимые инструкции в обратном письме.

При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 7 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ.

Гарантийный срок на всю продукцию LNOE составляет 30 дней с даты продажи.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

Возврату НЕ подлежат изделия:

— нестандартных размеров, цветов (нестандартные размеры – это размеры не представленные для продажи на нашем официальном сайте), изготовленные в единственном числе. 

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  1. Износ во время эксплуатации;
  2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
  3. Ткань выгорела или выцвела,  загрязнилась;
  4. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если есть возможность, на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта.